пятница, 6 марта 2015 г.

Подаркообмен к 8 Марта!

Всем большой привет!
Я спешу с вами поделиться своим подарком, который я получила от Ксюши в подаркообмене, который организовала Аня. Я безумно рада что на этот раз у меня получилось принять участие в такой интересной игре)) С помощью рандома нам с Ксенией выпало обменятся подарками между собой, скажу сразу, я на блог Ксюши ранее подписана не была, что зря, он очень интересный и познавательный! Подарок ей было подобрать сложно, а вы как думаете? Подбирать подарок совершенно незнакомому человеку крайне тяжело! Но раз мы блоггеры-косметикоманы, то тут круг подарков уже сужается)) То что я подарила Ксюше можно глянуть у нее в блоге вот тут
Теперь перейдем к подарку, который был презентован мне)


 Открывать посылку было волнительно)) В посылке была открытка, с поздравлениями от Ксюши, очень люблю такие открытки, но дарю их редко, так как у меня просто ужасный почерк)) 
Так же было три миниатюрки для рук и тела от Clarins

 Пробники крема и прафюма Amor Amor

Прекрасный голографик от El Corazon, у меня много лаков, но вот голографиков в моей коллекции не оказалось) А теперь есть)) Встречу 8 марта именно в нем!

И, тадам, гвоздем программы посылки была тушь от Guerlain Cils D'enfer и она не просто черная, а поистине весенняя в цвете #04 Marine - это новинка этой весны, я ее еще не открывала, поберегу до тепла! 

И как это приятно читать, как будто специально для меня)) Марине)

Безумна довольна участием в данном подаркообмене, поэтому хочу еще раз поблагодарить организатора Аню и мою дарительницу Ксюшу!!

Девочки, поздравляю нас всех с наступающим НАШИМ днем!!! Давайте насладимся им вдоволь)

20 комментариев:

  1. Классные подарки!! :)) Поздравляю!!))

    ОтветитьУдалить
  2. С наступающим праздником, Марин! Замечательная посылка!

    ОтветитьУдалить
  3. Аааа, действительно ведь "Марине" написано)))) Поздравляю-поздравляю и рада, что подарок понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я была приятно удивлена этой надписью))) Еще раз огромное спасибо за такой чудесный подарок!

      Удалить
  4. Вау! Какой шикарный подарок! Весенние коллекции не оставили никого равнодушным!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный подарок! Действительно удивила.

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. и не говори! приятно было это увидеть) Именной подарок прям)))

      Удалить
  7. эффектный подарок, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау, классный подарочек! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить