понедельник, 16 апреля 2012 г.

Праздники продолжаются с лаком Precision #P491

Всем привет!
Хочу вам поведать о моём любимчике лаке Precision Nail Lacquer #P491, с этим лаком на ногтях ко мне приходит настроения праздника!
  

От производителя: Precision лак для ногтей наноситься ровным тоном, быстро сохнет и обладает насыщенным и стойким цветом, ухаживает за ногтями. Долго не теряет свой блеск.
Не содержит: формальдегиды, толуол, камфорное масло, DBP, эпоксидные смолы.
От меня: Этот лак мой бесконечный фаворит!!! Обожаю его за простоту нанесения! Этот лак-куча малюсеньких красных блёсточек на красной подложке, не густой и не жидкий, одним слоем смотрится великолепно, но со вторым просто идеально, смотришь на ногти, а они все переливаются, мерцают! В общем праздник на ногтях!
Ни смотря на наличие шиммера, на ногтях лак не шершавит, но ощущается, а при нанесении топа становится идеально ровным.
Сохнет быстро, скорей моментально, не успеваю накрасить до конца одну руку, так ногти уже высохли.
Носится долго, дней до 5-ти, бывают сколы, но крайне редко. При стирании ноготь и кожу не окрашивает, но все же стирается проблематично, все-таки основой является шиммер. Качество лака тоже на высоте, у меня ему год, и за год ни капельки не загустел!
Кисточка удобная, с первого раза покрывает всю ногтевую пластину
Еще разок о цвете — на солнышке это что то! весь мерцает, прям горит   Когда я не знаю каким лаком накрасить ногти, то выбор падает именно на него!!!

Теперь к свотчам. Цвет крайне сложно передать, я сделала сотню фоток, и в воде и на снегу и под лампой и со вспышкой в общем смотрите.







Покупала его за 400 р, потом посмотрела что в интернете стоит ~250 р
Обожаю его!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий