четверг, 20 декабря 2012 г.

Завтрак/ Breakfast/ Smoothiе рецепт

Всем привет!
Зима-время уделить внимание питанию, а правильный завтрак-это залог хорошего дня)

Зимой стараюсь есть как можно больше фруктов и овощей, а главное кальция!
На протяжении последнего времени мой завтрак состоит из творога, разведенным молоком и смузи, способ приготовления которого я вам сейчас расскажу.


В смузи идет все, начиная от яблок, заканчивая огурцом)
Я же предпочитаю фруктовые смузи, овощные не переношу на дух(( хотя они очень полезные.
И так, мелко все режем, погружаем в блендер, можно добавить льда. С апельсина лучше снять перепонки, иначе они не измельчатся.
У меня на одну порцию идет один банан, два киви, 1/3 манго и 1/2 апельсина, 2 кубика льда
 Мельчим, и получаем густую субстанцию, которая офигенная на вкус и богата витаминами) Такой напиток можно использовать в разгрузочные дни.



Всем приятного аппетита)

3 комментария:

  1. Привет, у меня для тебя награда :)
    http://atnancys.blogspot.ru/2012/12/liebster-blog-award.htm

    ОтветитьУдалить
  2. Какой полезный завтрак, класс!!!

    ОтветитьУдалить