понедельник, 27 мая 2013 г.

Покупки Essence / Catrice

Приветы)
Продолжаю серию покупок))
В этот раз я заглянула в мой любимы магазин "Подружка" за косметикой Essence и Catrice, люблю я эти марки)



Румяшки и карандаш для глаз)

Румяна Souffie Touch Blush #010 fresh apricot
Наконец то попробовала кремовые румяна) лежали они под наклоном, поэтому стекли в одну сторону. Интересный продукт, но мне проще использовать, все же, сухие румяшки.

Карандаш для глаз в цвете #01 Fragile But Feisty Очень достойный, использую его на водную линию, держится долго при этом очень по летнему смотрится)



 А это обновки для ногтей)
Очень нравится жидкость для снятия лака от Essence. Запаха едкого нет, ноготь не сушит.

Лак Essence #128 let`s get lost Очень приятного сине-голубого цвета)

Еще один лак Essence для стемпинга.

А эту покупку сама от себя не ожидала, я не любитель подобных эффектов на своих ногтях, но все же рискнула и купила лак Catrice #840 Genius In The Bottle Этакий жучок на ногтях)


А это подарки) Крем для рук и спонжики

Желаю вам полезных и нужных покупок)

8 комментариев:

  1. С покупками) Голубой лак - супер!
    Присоединяйся теперь и на http://www.bloglovin.com/en/blog/7465575, чтобы не потеряться)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие больше нравятся лаки - Катрис или Эсенс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. знаешь, как то одинаково! и там и там есть как любимчика, так и аутсайдеры)

      Удалить
  3. Жучка уже красили? Как он вам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, красила, и знаешь(ничего если я на ты? и ко мне так же))), на удивление он мне понравился, лег ровно, не слазил три дня, потом уже подтерлись кончики. А этот эффект держался все время, не тускнел)

      Удалить
  4. А я обожаю кремовые румяна! с ними как-то естественней смотрится лицо. но лучше всего - тинт от Бенефит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я никак не приучу эту структуру( хотя уже лучше получается! наношу пальчиками, а ты как наносишь кремовые румяна?
      тинт от бенефит-это одна из моих хотелок, никак не доберусь до этой марки((

      Удалить