суббота, 11 января 2014 г.

Четвертая и не последняя посылка с iHerb.com

Всем приветы)))

Записываю себя в ряды постоянных покупателей с сайта iHerb.com Сколько там всего интересного и нужного, что не возможно не делать заказы) У меня там уже тааакой длинный Вишлист, что мне страшно становится от его просмотра)
Теперь к делу. Мне пришла моя четвертая посылка с этого сайта, уже некоторыми продуктами попользовалась, и спешу с вами поделиться своими покупками и мнением)

Упаковано, как всегда на совесть,все жидкие продукты были упакованы в дополнительные пакетики, а сама коробка набита бумагой, что бы ничего не пострадало во время транспортировки. В общем сервису как всегда 5+

Вот она, небольшая кучка подарков мне под ёлку


Начну с дуэта Шампунь+Кондиционер Brazenly brunette ColorFlage от Giovanni
Это серия заявлена как оттеночный шампунь без парабенов и прочего. От этого дуэта ждала большего, но ожидания не оправдались. Обычный шампунь, хорошо промывает волосы, но вот оттенка не дает вообще. Запах приятный, пениться хорошо) Больше покупать не буду, но этот с удовольствием использую)

Это был подарок к моему заказу - витаминки D3, пока не знаю пить их или нет, но думаю лишним не будет, поскольку я сейчас закончила все курсы витаминок)

J.R.Liggett's Shampoo Jojoba&Peppermint Новинка в моем арсенале) Мыло-шампунь, брала по отзывам, если им верит, то супер вещь! Так же очень удобно для поездок- не прольется и мало места занимает)


Эфирное масло чайного дерева. Постоянный житель моей ванной, "прижигаю" им прыщики в чистом виде, очень нравится эффект.

Масло Ши!!! Это Бомба!!! у него необычная консистенция, но в руке оно моментально таит и легко распределяется! У меня были очень большие шелушения вокруг носа, стала использовать это масло на ночь, буквально за пару дней оно привело мою кожу лица в порядок! мажу им руки, в частности кутикулу, опять же отлично действует! В общем это сто процентная моя находка и открытие! Запах ооочень легкий, еле уловимый, но он есть.


А этот гель Nelsons Pure & Clear, Acne Treatment Gel, купила не для себя, у меня он уже есть вот тут кратенько писала о нем. После моего отзыва на него, моя подружка захотела такой же гель, вот для нее и заказала) 

    Наивкуснейшие батончики, похожие на Марс, только менее сладкие и менее каллорийные) Это первая съедобная покупка с это сайта)) Было очень вкусно)


    African Black Soap. Африканское черное мыло - еще один бестселлер сайта iherb.com
    Прочитала много отзывов на данное мыло, вот решила заказать, пока не пользовалась)


    Вот такой мой был 4-й заказ)

    12 комментариев:

    1. Я вкусности ещё не пробовала с этого сайта)) как-то получается не очень, когда ждешь долго, а съедаешь за один миг))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. это да) есть такой момент))) но я растягивала поедания вкусняшек как могла))

        Удалить
    2. отличная посылка! буду ждать отзыв на мыло-шампунь)

      ОтветитьУдалить
    3. хорошие покупки)
      мыло African Black Soap. сама покупаю уже сотй раз. очень им довольна

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. а что ты им делаешь? лицо умываешь? не сушит?

        Удалить
    4. ммм ....какие хорошенькие покупочки)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. всегда приятно открывать посылки с этого сайта) и есть какая то прелесть долгих ожиданий посылок, поскольку уже забываешь что там лежит)

        Удалить
    5. Это просто дразнилка какая-то)У меня уже полная корзина на сайте,но все никак не решусь сделать заказ!Вам долго посылочка шла?

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. ))) раздразнила душу)))
        в среднем месяц посылка идет, все зависит от нашей почты((

        Удалить
    6. Как нибудь надо тоже решится на заказ)

      ОтветитьУдалить