понедельник, 25 августа 2014 г.

Ягодное настроение с El Corazon Active Bio Gel Fenechka #423/131


Всем огромный привет)
С каждым днем все грустнее и грустнее смотреть на календарь, но с этим ничего не поделаешь - лето вышло на финишную прямую, так еще и погода в последнюю неделю лета подкачала, сегодня весь день дождь и 17-19 градусов и всю неделю прогноз такой же. Но несмотря на это, сегодня, открыв свою заветную коробку с сокровищами лаками, мои руки потянулись к сочному El Corazon Active Bio Gel Fenechka #423/131



Лаки этой серии давно уже не новинки и интернет уже шумел ими, вот и я год назад накупила себе небольшую коллекцию этих лаков и с удовольствием ими пользуюсь. Вот и решила вам показать и рассказать свое мнение.
Итак, это желеобразный лак с мелким шестигранным глитером белого и черного цвета. В один слой лак просвечивает, но при этом не полосит, думаю, кому то такой эффект на ногтях придется по душе) я же предпочитаю два слоя - этого достаточно для плотного покрытия ногтя. Со второго слоя ногтю придается некая глубина и объем)
Лак очень быстро сохнет, ложится ровно, носится у меня дней 5 без топа и базы. Финиш глянцевый, но немного фактурный. Есть и минус у него, лак проблематично смывается, собственно говоря, как и все глитеросодержащие лаки. Нужно либо с фольгой, либо очень долго держать смоченную ЖДСЛ ватку на ногте.
Ну а теперь посмотрим) Все фото сделаны без вспышки в пасмурную погоду сегодня днем, несмотря на это цвет передался правдиво ;)

Один слой -  мне напоминает лединец)))

Два слоя














Такие ноготки мне поднимают настроение.

Не взирая на трудности со смываением, я все-равно оценю его на 5

А какой лак у вас  на ногтях в конце лета?))

4 комментария: