пятница, 5 декабря 2014 г.

Ноябрьская KryginaBox

Всем привет)
Хочу с вами поделиться маленькой радостью - в ноябре месяце мне посчастливилось стать обладательницей бьютибокса от Елены Крыгиной. Это моя первая бьютикоробочка, раньше хотела заказывать себе всем известные боксы, но никак руки не доходили. После того, как вышел первый бокс от Крыгиной, я безумно загорелась желанием заполучить коробочку) Тираж коробок ограничен, и я все никак не попадала на старт продаж предыдущих выпусков, но вот с ноябрьской мне повезло))
Детали продуманы до мелочей! Очень приятно было открывать эту посылку

Тема бокса в ноябре "Праймеры и основы под макияж"
Как оказалось, такого добра у меня в арсенале то и нет, так что содержимое бокса было как раз кстати))


А вот и состав коробочки
Пробники:
Веcca матирующий праймер Ever-Matte Poreless Priming Perfector
МАС база для лица Prep+Prime Skin
Benefit бальзам, уменьшающий поры The POREfessional
Smashbox классический праймер Photo Finish
Kiehl's крем Micro-Blur Skin Perfector

Саше от Inglot основа под макияж Under Make Up Base

И полноразмерные версии:
Skindinavia праймер The Makeup Primer Spray
Vivenne Sabo фиксирующая база под тени для век Fixateur
Mary Kay выравнивающая основа под макияж с SPF 15 Foundation Primer Sunscreen




В качестве бонуса были вот такие две кисти от Летуаль, как я поняла, это их новая линейка кистей.

Я получила безумное удовольствие от ожидания доставки этой коробочки, от ее открытия и созерцания содержимого)) Теперь буду тестить, тестить и еще раз тестить))

10 комментариев:

  1. Какое хорошее наполнение! Я, вот, не пользуюсь основами под макияж, только базу под тени использую, но почитать интересно было бы о впечатлениях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, наполнение то что надо для знакомства с этим продуктом! я тоже базами такими не пользуюсь и пока не не поняла нужны они или нет) так что тестирую дальше)

      Удалить
  2. Марина, наполнение - супер! я тоже хотела коробочку, но не смогла заказать(( тебе повезло больше! а как кисти? понравились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да, желающих а них гораздо больше, чем самих коробочек! кисть понравилась та, что для теней. А та что для основы- не плохая, но у меня дурацкая привычка наносить основы пальцами, поэтому кисть особо и не использую

      Удалить
  3. Я основами под мейк тоже не пользуюсь, поэтому из коробочки мне интересны были бы кисточки и база под тени ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. База под тени хорошая, у меня была такая! Бюджетная, но при этом тени держит хорошо) Кисти не плохие, очень красивый дизайн, на черных матовых ручках золотые буквы - смотрится очень стильно! и качество самого ворса хорошее!

      Удалить
  4. Не коробочка, а мечта! А какая у нее стоимость?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, приятно в ней повозиться) 900 р она стоит

      Удалить
  5. Вау, вот это коробочка! Я слышала про коробочки от Лены, но не видела ни разу. Очень интересно было посмотреть.

    Понравился ваш блог и его позитивное оранжевое оформление ;) Подписалась в ПЧ. Приглашаю к себе ;) А если любите конкурсы Giveaway буду рада вашему участию Giveaway серьги Sunlight ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На них очень сложно попасть, но я все-таки успела отхватить, и могу сказать, чт она того стояла!
      Ко мне сразу на ты)
      пошла к тебе в гости;)

      Удалить