четверг, 25 июня 2015 г.

KryginaBox "Маски"

 Всем привет!
Продолжаю разбор накопившихся KryginaBox
В этот раз речь пойдет о коробочке с темой "Маски"


На мой взгляд масок много не бывает, наша кожа просто нуждается в дополнительном уходе! В зависимости от ситуации я использую маски разного назначения. В этой коробочке собрались несколько видов масок, которые направлены на разные воздействия на кожу.
Когда открываешь эту коробочку, сразу видишь некого рода сокровищницу для кожи лица) 

Тканевая маска Aloe Juicy Mask Sheet от Holika Holika

Тканевая маска I'm real tomato mask sheet от Tony Moly

Увлажняющая маска-гель "Алоэ вера" от Oriflame - полноразмерный тюбик

Увлажняющая маска от D'Oliva 

Тканевая крем-маска для лица "Ягоды" с экстрактом Малины и Черной смородины от Vilenta

Увлажняющая маска для лица Bon Voyage Agiotage от Л'Этуаль Selection 

Бои-Успокаивающая маска мгновенного действия от Thalgo - две миниатюры

Маска для лица Japan Gals с тремя видами коллагена от Japonica 

BB маска "Совершенное утро" от Erborian 

Тканевая маска для лица "Волшебное преображение" №104 от Levitasion 

Ночная увлажняющая маска Kiel's Ultra Facal Overnight Hydrating Masque - миниатюра


Недавно закончила свой запас масок, так что сейчас активно приступлю к этой коробочке))

10 комментариев:

  1. Была как-то эта маска от лэтуаоь, мне она показалась ужасной. Тактильно неприятно ее наносить было (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, я ее еще не пробовала, и что то теперь не очень то хочу

      Удалить
  2. Хорошая коробочка, чтобы попробовать много разных средств!
    У меня первая масочка с алоэ есть только

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И как тебе эта маска? да, мне этим и нравится такой сервис, где можешь попробовать то, чего не пробовал)

      Удалить
  3. Все нужные маски! Особенно тканевые заинтересовали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тканевый тоже больше люблю, так как с ними проще всего обращаться)

      Удалить
  4. На орифлеймовскую маску поглядывала в каталоге, но у меня непонятная реакция на умывалку и тоник из той же серии, потому не рискнула купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну раз есть такая реакция, думаю не стоит пробовать

      Удалить