воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Cумасшедший розовый лак Lady Rose # 637

Я обожаю этот лак-настроение!!!
Лак безумно летне-весенний, даже в пасмурную погоду он поднимает мне настроение=)


Лак очень быстро сохнет, минут за 10 два слоя высыхают. Стойкость хорошая, дня 3 в первозданном виде, на 4 стираются кончики, были замечены небольшие сколы. Смывается хорошо, кутикулу и ноготь не окрашивает.
Цвет потрясающий!!!   без шиммера и малейшего намека на него! Финиш у лака пластиковый (если можно так сказать). Это мой первый лак с таким финишем! Поносила денечек, решила покрыть топом, и могу сказать, что и тот и тот вариант очень хорошие. На солнце вообще цвет-бомба! На мой взгляд цвет все-таки больше летний, под загар будет шикарно смотреться! Но вот мне захотелось увидеть этот цвет именно в тот момент, когда в душе цветут цветы  
Ну а теперь перейдём к свотчам:
Это свотчи без топа


А это с топом и масляной сушкой





Цена: 150 р
Оценка: 5
Надеюсь было интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий