понедельник, 27 марта 2017 г.

Коллаборация KryginaBox&Cosmo

Всем привет!
После полугодового затишья у меня с KryginaBox, я все же решила заказать коробочку с темой KryginaBox&Cosmo. Ну не удержалась я)))


Оформлена данная коробочка с помощью зеркала)) С имитацией обложки Cosmopolitan. Да да, когда смотришься в это зеркальце, то видишь ту саму девушку с обложки))))

Марки

Содержимое. В этот раз 13 позиций, из которых 2 позиции полноразмерных, но есть много travel size, то есть вполне нормальные объемы средств, за малым исключением - об этом ниже.

BB крем Корректирующий уход для кожи вокруг глаз от Erborian - 2 саше. 
Средство тройного действия за чувствительной кожей вокруг глаз: разглаживает морщинки, устраняет и маскирует темные круги и припухлости, омолаживает. Уже был у меня этот крем, мне понравился.

Еще один представитель марки Erborian в данной коробочке - BB крем в оттенке Натурально-бежевый.  Миниатюра 5 мл.

Тушь для ресниц Excessive Lash от Make up for ever - миниатюра 1,5 мл.

Мицеллярная вода Ultra от La Roche-Posay - Travel-size 50 мл. Мицелярка от этой марки остается моим фаворитом на протяжении нескольких лет.
 

Не реально клевая миниатюра помады L'Absolu Rouge от Lancome - кремовая текстура в цвете #132. Вы только посмотрите на эту малышку, она размером с мизинец)) Именно такого размера помады мне и нужны, что бы я успела их использовать до конца, пока не закончился их срок годности.

Сухой шампунь Original Batiste - travel-size. Именно этот шампунь задержался у меня в уходе за волосами. Нравится все, начиная с отдушки, заканчивая своим действием. 

Тканевая маска для лица "Прости меня, моя кожа, за кофе" I'm Sorry For My Skin - полноразмерная  1шт. 
Тканевая маска с гелевой эссенцией придает сияние тусклой коже отчаянных любителей кофе и оказывает дестресс-эффект. Посмотрим посмотрим на нее в действии)


Hydrabio Крем от Bioderma - 2 миниатюры по 5 мл.

Жидкая помада Liquid Suede Cream Lipstick от NYX Professional Makeup в оттенке Cherry Skies - полноразменая. Цвет бомба)

Еще одна мимишность данного бьютибокса - миниатюрная версия (7,5 мл) парфюмерной воды Mon Paris от Yves Saint Laurent.

Масло Elixir Ultime для тонких волос от Kerastase - travel-size 50 мл. Еще не пробовала, но аромат потрясающий!

Бесспиртовой тоник с календулой для нормальной и жирной кожи от Kiehl's - travel-size 40 мл. Снимает раздражения и нормализует естественный баланс кожи, обладает успокаивающим и смягчающим действием. Есть у меня тоник от Kiehl's - очень нравится, посмотри, отправится ли этот тоник в мои любимчики)

Увлажняющая ароматическая сыворотка с эфирным маслом Нероли - миниатюра 5 мл. Судя по описанию и составу -это прям кладезь масел, которые увлажняют кожу, стимулируют микроциркуляцию, повышают упругость, успокаивают и расслабляют кожу. Попробую это чудостредство. Цена за полную версию - 3400 руб.

Тушь, увеличивающая объем ресниц Mascara Supra Volume от Clarins - миниатюра 3,5 мл. Люблю тушь от этой марки.

Вот такой получился состав Бьютибокса в коллаборации KryginaBox и журнала Cosmopolitan.
Цена корбочки 1500 руб.
Вы бы купили эту коробочку?

3 комментария:

  1. Хорошая коробочка и цена на удивление не сильно завышена

    ОтветитьУдалить
  2. Great post!

    You have a nice blog!

    Would you like to follow each other? Let me know on my blog with a comment! ;oD

    Have a great day!

    xoxo Jacqueline
    www.hokis1981.com

    ОтветитьУдалить
  3. За такие деньги, да, конечно))) и позиций еще нормально.Все попробовать можно)

    ОтветитьУдалить