суббота, 29 декабря 2012 г.

Продолжение знакомства с косметикой Just / Jean`s

Всем привет!
Не так давно я публиковала пост о том, что я стала организатором покупки по оптовым ценам косметики Jean`s/JUST, кому интересно, можете глянуть тут
 http://apelsinka88.blogspot.ru/2012/10/jeans-just.html
А это пост о том, что я приобрела в первый раз http://apelsinka88.blogspot.ru/2012/12/jeansjust.html

И вот мое второе знакомство с данной косметикой

Продолжаю пробовать кисти Just, в этот раз решила заказать Кисть для жирных корректирующих средств №73

Офигенская!!!! Такая качественная, плотно набитая, размер удобный! Тональную основу разносит на лице на 5+++++
Волоски нигде не торчат, не пушаться.
Я в восторге от нее! И могу точно сказать, что буду еще пополнять свою коллекцию кистей кистями это фирмы!


Второй продукт - это Устойчивая жидкая помада для губ №07
От производителя:
Специальная формула средства после высыхания настолько стойкая, что не смывается водой. Удалить краску с губ можно с помощью специальных средств. Не рекомендуется использовать ежедневно, так как может сушить губы. Для более комфортного ощущения на губах можно использовать вместе с блеском для губ, но в этом случае помада становится менее стойкая.
На деле все так и есть! Добавить нечего, просто смотрим фотки)




Сразу после нанесения.

Подсохла и тут ее фиг сотрешь уже.


Безумно рада своим приобретениям)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий