четверг, 22 января 2015 г.

Декабрьская KryginaBox

Всем привет!
Буквально на днях я получила свою вторую коробочку от  KryginaBox
Ох уж эти неуловимые боксы не дают мне покоя)))
В этот раз тема коробочки была "Увлажнение". Каждый раз коробочка приходит в новом оформлении, которое не может не радовать!
Вот посмотрите, ну разве не прелесть?




Как я уже сказала, в этот раз коробочка была посвящена теме увлажнения кожи лица! Все мы знаем что в зимний период времени кожа склона к шелушениям, и без увлажняющего крема тут не обойтись. Наполнение бокса было интересным и сейчас я с удовольствием тестирую новые для себя крема)


Перечислю содержимое
Было представлено два крема в полной версии:

  • Divage Крем для лица увлажняющий 24 часа
  • Garnier Питательный насыщенный крем "Живительное увлажнение"


8 миниатюрок:

  • Melvita Увлажняющий крем "Розовый нектар"
  • Thalgo Коллагеновый крем
  • Yves Rocher Гель-крем Интенсивное увлажнение 24 часа
  • Benefit Увлажняющий крем для лица Total Moisture
  • Nourish Восстанавливающий крем на основе арганового масла Argan Skin Renew
  • Tony Moly Набор для увлажнения кожи  Floria Nutra-Energy
  • Clinique Интенсивно увлажняющий крем Moisture Surge Intense Skin Fortifying Hydrator 
  • Kiehl's Увлажняющий крем для лица  Ultra facial cream


И саше: Erborian Сияющий крем Blanc de Creme



Все эти мимишные тюбики так меня радуют, что жалко их выбрасывать после использования)


8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ага) и так приятно в ней возиться)))

      Удалить
  2. как ты их умудряешься поймать?)) везучая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Свет, сама не знаю! вечно в инстаграм читаю, как девочки сайт караулят и днем и ночью, а я как то эти два раза пару раз страничку пообновляла и опа, коробочка в наличии) не думаю, что всегда так будет везти, но меня забавляет то, что их ограниченное количество))

      Удалить
  3. Очень достойный состав коробочки)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательное наполнение)))Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да, наполнение очень интересное)

      Удалить