четверг, 19 марта 2015 г.

Март - время красных помад | Rimmel Apocalips Lip Lacquer в цвете #400 - Big Bang

Всем большой привет)
Итак, совсем недавно я стала обладательницей девяти красных помад благодаря KryginaBox, вот тут полный набор, и теперь хочу вам рассказать о некоторых из них! 
Начну с Rimmel Apocalips Lip Lacquer в цвете #400 - Big Bang 

Это лаковая жидкая помада помещена в обычный пластиковый тюбик с интересной крышкой. Лак полностью перекрывает пигмент губ с первой покраски, не липкая, хотя довольно стойкая, на губах ощущается первое время, потом не чувствуешь его! За контур губ не убегает) Перекус не переживет, съедается вместе с едой, контур остается, но уже вид не очень, надо либо стирать, либо поправлять! В самом тюбике вот такой вот спонжик, им легко аккуратно нанести помаду! Губы подсушивает, но не критично. Шелушения не подчеркивает. Вечером, после носки данной помады губки нуждаются в питании, наутро уже как новенькие)))

Ну а теперь свотчи при разном освещении





Ну и на мне + вспышка

Итак, мой вердикт: хорошая стойкая лаковая помада по доступной цене! Присмотрюсь к другим оттенкам!

9 комментариев:

  1. вау! крутая помадка! Мариш, тебе оч идет

    ОтветитьУдалить
  2. у меня тоже такая есть. Для любителей красных отличный вариант:) Марина, тебе очень идет.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за вашу оценку! я обожаю красные помады, но жутко комплексую их носить! Вы мне добавляете уверенности)

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденная помадка)) нужно будет в магазине посмотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, отличная помадка! Обязательно присмотрись)

      Удалить
  5. очень красивый цвет! у меня из этой серии нюд)
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить