пятница, 8 мая 2015 г.

Дуэт Binary от Dance Legend | #06 Marina

Всем привет!
Давно я не делала обзоры на лаки, но в этот раз решила не проходить мимо)
Речь пойдет об одном лаке из коллекции Binary от Dance Legend


Коллекция Binary отличается от других лаков тем, что лаки необходимо покрывать топовым покрытием Binary Top Coat. В дуэте это покрытие становится более прочным, что увеличивает продолжительность маникюра. По сути это похоже на гель-лаки, но только не требуют специальной лампы для сушки и без проблем смываются обычной жидкостью для снятия лака.
Лаки этой серии именные, поэтому, не долго думая, выбрала я цвет по своему имени)))


Это фиолетовый кремовый лак без шиммера. Консистенция густая, но наносится легко, в два слоя идеально лежит. Сохнет быстро. Могу отметить, что цвет абсолютно не мой, но эксперимента ради я его носила до победного, стойкость отличная, 7 дней идеально лак сидел на ногтях, после можно было его подцепить с боков и снять единой пленкой с ногтя, остатки легко убрались с помощью ЖДСЛ. Еще скажу, что покрытие толстое, как у гель-лака.

Ну а теперь посмотрим свотчи, лак нанесен в два слоя и покрыт топом Binary Top Coat






Подитожу: серия отличная, обязательно пополню свою коллекцию лаков другими оттенками. 
Цена: 250 р цветной лак и 250 р топовое покрытие

6 комментариев:

  1. я тоже купила лак со своим именем) Марина классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именные лаки просто обязаны быть в коллекции)

      Удалить
  2. Какой красивый лак! http://blondelafemme.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне сам лак то нравится, но вот на руках мне с ним некомфортно

      Удалить
  3. Какой красивый лак! http://blondelafemme.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Классный пост как и сам блог!:)
    Давай дружить блогами https://rebeldescent.blogspot.com

    ОтветитьУдалить