пятница, 14 октября 2016 г.

Макияж с косметикой Bobbi Brown | Обзор

Всем привет!
Сегодня хочу вам показать в действии косметику Bobbi Brown из бьютибокса KruginaBox
Очень мне импонирует оформление продуктов, все такое лаконичное, стильное и качественное.

Давайте начнем с помады Lip Color в цвете Brown Berry. 
Очень красивый черный глянцевый футляр с золотой вставкой, увесистый.
В этой помаде хорошо все, она очень нежная, сливочная, на губы ложится ровным слоем, лучше всего наносить кистью, что бы хорошенько прорисовать контур. Шелушения не подчеркивает, а даже сглаживает их. Цвет красно-коричневый, можно наслаивать, тем самым регулировать плотность цвета, при этом даже один слой перекрывает пигмент губ. Помада стойкая - 3-4 часа сидит на месте, переживет перекус. Губы не сушит. 




Тушь Lash Glamour Extreme Lengthening Mascara. Тушь у меня в миниатюре, поэтому по поводу тубы ничего сказать не могу. Щеточка одна из моих любимых - силиконовая с множеством ворсинок. Консистенция жидкая, наноситься без комочков, в один слой идеально подойдет для дневного мейка. Легко наслаивается, поэтому при желании можно добиться драмы на ресницах)) Тушь хорошо удлиняет и разделяет реснички. При нанесении в один слой не осыпается и не отпечатывается на веке. Два и более слоя к концу дня могут немного осыпаться.  Цвет насыщенный черный. Смывается обычной мицеляркой.


Кремовые тени Metallic Long-Wear Cream Shadow в цвете Brown Metal 4.
Очень красивые кремовые тени цвета шампанского со множеством блесток, которые шикарно играют в лучах солнца.

Тени на полупрозрачной основе с металлическим эффектом. Любви у меня с ними не случилось из-за их нанесения, ну не могу я привыкнуть к кремовым теням. Тени очень быстро схватываются на веке, что не позволяет их ни растушевать, ни наслоить, поскольку получаются проплешины и комочки. Нашла единственный выход для себя - это наносить их синтетической кистью и быстро быстро укладывать их на место. Вполне подойдут как база под основной макияж глаз. Немного подсушивает веко, и если носить весь день в два слоя, то спустя часов 10 могут потрескаться.
Может я что не так с ними делаю? Расскажите, как вы наносите кремовые тени?

Нанесены в один слой:

Дуэт бронзирующей пудры Face and Body Bronzing Duo.
Глянцевый пластиковый футляр темно коричневого цвета с зеркальцем во всю крышку. Очень удобный и красивый. Кисти в комплекте нет.

Бронзер мелкого помола, хорошо спрессован, при нанесении не крошится, возможно заслуга кисти которой я наношу (о ней ниже), пигментация высокая.

Имеем мы два оттенка. Левый матовый цвета пыльной розы немного уходящий в коричневый - очень универсальный, прекрасно подходит для выделения скулы. Правый сатиновый бежево-розовый со светоотражающими частичками. Я использую как румяна, так же вполне подойдет как финишный тонкий слой на все лицо.
Итак, имея у себя в косметичке такую пудру, можно легко сделать легкое скульптурирование лица.





Теперь речь пойдет о миниатюре кисти Face Blender Brush. 
Длина кисти 11 см, из них длина ворса 3 см. Диаметр кисти приблизительно 1 см. Ручка деревянная, ворс- коза.
Приятная, упругая кисть, плотно набитая. Благодаря ее размерам отлично подойдет для путешествий. Сама кисть универсальная, прекрасно справляется с нанесением бронзера, румян, хайлайтера, а так же ей можно нанести пудру на все лицо. При первом мытье выпало несколько волосиков, последующие банные процедуры проходили без потерь))
Очень довольна этой кистью.


Ну и напоследок расскажу о лаке для ногтей Nail Polish в цвете Bittersweet.
Флакон вполне классический, с ровными углами с черным колпачком, уже много марок используют такое беспроигрышное оформление лака.
А вот цвет в комментариях к посту, где я рассказываю о содержимом данной коробочки, многим не приглянулся. В этом плане я скорее ЗА этот цвет, чем ПРОТИВ)))
Кремовая текстура, без единого намека на шиммер, насыщенного шоколадного оттенка. При виде этого лака мне сразу хочется кофе с шоколадкой)) На мой взгляд поистине осенний цвет, вполне может быть дополнен золотом в маникюре.
Технические свойства лака на высоте. Наносится в один слой, ровно, сохнет быстро, с топовым покрытием носила его 6 дней. Смывается без танцев с бубнами)) Вокруг ничего не окрашивает.



Подведя итог могу сказать, что знакомство с маркой Bobbi Brown прошло замечательно. Я осталась довольна всеми продуктами, думаю и к теням найду подход. Бронзирующая пудра и тушь для ресниц присутствуют в ежедневном макияже на протяжении всей осени. Конечно ценовая политика марки (цены я указывала тут) высокая, но многое того стоит. Как вы относитесь к этой марке, и что можете посоветовать?

В заключении, макияж с этой косметикой при разном освещении: 


Всем спасибо за внимание! До новых встреч!


4 комментария:

  1. Я трепетно люблю маковские пейнтпоты и ношу их всегда (!) или соло, или как базу под тени. По мне в разы лучше Urban Decay базы. Но у меня довольно жирные веки. Может, в этом все дело?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, вполне вероятно! хочу попробовать маковские))

      Удалить