пятница, 15 июня 2012 г.

Покупки в Рив Гош

Всем привет!
Наконец-то у меня появилась возможность сходить в магазин за кремами для загара=)
И направилась я в мой любимый Рив Гош=)
ушла я оттуда не только с кремами для загара, но и с другими покупками, а еще и с подарками=)))




Почитала по отзывам и решила взять крема Garnier, на кассе уже узнала, что дадут панаму=) бредовая вещь, но на даче сгодится=)
 Купила для Кирюни с фактором 30
Нам для начала тоже 30, пару деньков им помажусь, а потом буду 15 мазать
Потом пошла за румяшками к стенду Bourjois. Прям вот захотелось мне румян, до этого еще не одних не было=) Консультант сказал, что при покупке двух товаров этой марки, дадут очки в подарок=) вот я и повелась и купила еще черный карандаш для глаз, т.к. мой уже заканчивается

 Очки, конечно, так себе, но чехольчик мне понравился=)
Румянами осталась довольна, взяла цвет без шиммера, тушуются хорошо, на ощупь приятные
Цвет 74 Rose Ambre
Карандашом тоже довольна, не особо мягкий и не жирный
Еще купила туш EVA WOW, по отзывам многим нравится-еще не открывала
еще в пакет с покупками мне кинули пробник духов Lancome. Запах очень приятный, летний! по лучше прислушаюсь к ним, возможно куплю полную версию
 А еще, когда пришла на кассу, то моя покупка оказалась свыше 2 т.р. а у них оказывается в таком случае безпроигрышная лотерея, я вытянула листочек, который дал мне скидку 50 р=) мелочь, а приятно=) 
Очень люблю этот магазин!

Комментариев нет:

Отправить комментарий