вторник, 19 июня 2012 г.

Shopping

Всем привет!
Стала потихонечку собирать чемоданы, и параллельно решила показать вам свои покупки одежды для отпуска. Сделала я их в основном в конце мая.
Начнемс=)


В магазине New Yorker  купила прикольное платье-сарафан, не очень короткое, спинка довольно открытая, облегающее, не в облипку! цвет очень понравился
Спинка ниже переда

На мне! фоткала сама себя в зеркало, фотки не очень, но суть передана
С болеро - как вечерний вариант
Далее из Reserved офегенный топ без лямок удлиненный! очень удобный, материал приятный телу! в общем клевая покупка, ко всему прочему это был последний размер и мне он обошелся всего за 299р=)))
На мне
Далее из ТЦ черная маечка. Я бы сказала классическая=) не знаю почему, но оооочень мне захотелось черную майку.
в области груди у неё сборки, что визуально увеличивает грудь;)
Потом вещички из моего любимого магазина OODJI
 туника с поясочком
пока не придумала, как и с чем ее носить
либо заправлять с небольшим выпуском

и юбка, просто любимка теперь! она из шифона, легкая, воздушная. С пояском-веревочкой и с кармашками.


и маечка-лапша из Твое

Одела ее с этой юбкой, точнее пока фоткала было лень уже переодевать низ=) не уверенна, что майка идет к этой юбке
а когда заправила, даже понравилось=)
Ну вот вроде и все из новинок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий