четверг, 17 января 2013 г.

Белорусская уходовая косметика

Всем привет!
Зайдя в ТЦ за продуктами, на мой взгляд попалась интересная не знакомая мне вывеска магазинчика "Белорусская косметика". Забыв обо всем, я помчалась туда с мыслями о том, что сейчас куплю себе тушь и блески для губ. Зайдя в магазин последовало разочарование, там была только уходовая косметика(( Но уйти оттуда без покупок мне совсем не хотелось, к тому же у меня закончился крем для лица.

И вот мой улов Белорусской уходовой косметики


Крем для лица Mirielle с экстрактами ростков бамбука
Очень нежный, с приятным запахом крем. Уже успела попользоваться один раз - очень понравился

Гель-корректор "Идеальная кожа" No Problem от Markell
Применение: 2-3 раза в день точечно наносить на воспаленные участки кожи.
Он творит чудеса!!! Купила вчера, мазала три раза два свежих прыщика, и уже сегодня воспаление прошло, и прыщики практически не заметны!!! Я в ШОКЕ!!
Для подобных гелей, этот обладает очень приятным ароматом и совсем не щиплет.

Маска-минутка для лица антибактериальная Stop Acne от Bielita
Гелевая Oil-Free  маска регулирует работу сальных желез, удаляет загрязнения, глубоко очищает поры.
Опять восторг!!! Запах нежный(это важно для меня). Маски-минутки вообще мой маст-хэв, не всегда есть время, что бы держать на лице минут 20 маску, а эту прям в душе вчера нанесла, смыла и красота! лицо чистое "до скрипа"

В общем и целом ооочень довольна своими покупками!
И совсем забыла, цены у этих продуктов минимальные, все три средства мне обошлись в ~350 р.
Я все равно не теряю надежды найти магазин с декоративной Белорусской косметикой)

Всем приятных и нужных покупок!

2 комментария:

  1. Какие замечательные и действенные средства! С удачными покупками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! теперь не успокоюсь, пока не найду декоративку)))

      Удалить