четверг, 20 сентября 2012 г.

Посылочки из Кореи

Дорогие мои, спеши поделиться с вами своей радостью!
Немного предыстории. Я большая поклонница интернет-шоппинга, больше всего люблю заказывать с ebay.com, там очень большой выбор всего всего! Ну так вот, сегодня пришли мои две очередных посылочки из Южной Кореи.
Я являюсь большой поклонницей BB-Cream и все что с ними связано)))
Одна из моих любимых Корейских фирм это SKIN FOOD
Сегодняшние посылочки ей и посвящаются)

Если интересно что в них, то прошу подкат)))

Вообще зарубежные посылки всегда приятно получать! Они настолько качественно запакованы всегда, все приходит в первозданном виде, несмотря на долгий перелет.
Кстати о времени доставки, в этот раз эти посылочки пришли ооочень быстро, я даже не ожидала. Одну отправили 5 сентября, другую 4, и уже вчера (19 сентября) они были на почте. Обычно посылки идет 4 недели.
вот они две мумии))) и +2 пробника, в этот раз на пробники поскупились, обычно присылают гораздо больше.

Вот они два моих бутылька

а теперь о каждом поподробнее
Это у нас SKIN FOOD Peach Sake Pore Serum - Матирующая сыворотка
Сыворотка бережно заботится о нежной коже лица, очищая и сужая поры, а также контролирует излишнее выделение кожного жира, матируя кожу. Благодаря содержанию витамина С, экстрактов персика и риса и пудры силики в составе формулы средства, сыворотка сделает Вашу кожу гладкой и шелковистой.

Вторая бутылочка это  SKIN FOOD Black Sugar Cleansing Oil - Гидрофильное масло для снятия BB-cream

Еще два пробничка, один-BB-cram, второй- сыворотка

Вот они мои красавцы))

Поделилась с вами своей радостью) Надеюсь, было интересно.

Как испробую эти средства, то в одном из ближайших постов покажу и расскажу о свой небольшой коллекции фирмы SKIN FOOD

1 комментарий:

  1. Интересно было бы почитать ваши впечатления от этого гидрофильного масла.

    ОтветитьУдалить