пятница, 16 ноября 2012 г.

маленькая радость!!!

УРААА!
Еще недели две назад я узнала о том, что недалеко от меня открыли магазин "Подружка", в которой представлены марки Catrice и Essence. Эти две марки я мечтала попробовать уже более года! Но нигде в магазинах, которые рядом со мной, эти марки не представлены, а куда то ехать не было возможности.
В итоге, опять зашла на сайт этого магазина(попускать слюни))) ), и моей радости не было предела, когда я увидела, что открылся новый магазин, который находится рядом со мной) В ближайшее время я отправилась туда)

Хотелось скупить все! Но мысль о том, что через пару недель я буду на родине этих брендов, где и цены поменьше и выбора больше(возможно и качество лучше), останавливала.
Но, тем не менее я не могла ничего не купить) Иначе, зачем я туда зашла?!)))
Вот мой улов
От Essence купила гелевую подводку для глаз-ее я схватила сразу, потом базу под тени и лак.
Всем уже активно пользуюсь, и все очень нравится)


От Catrice выбор пал только на два лака

Ну вот и все) В общем, дорогие мои, радости моей не было предела))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий