пятница, 16 ноября 2012 г.

Осень для меня - это лак Catrice Steel My Soul #905

И сразу напишу отзыв на один из лаков от Catrice)))
Catrice Steel My Soul #905

В тот день, когда я покупала этот лак, за окном шел дождь и выбирая лаки, у меня не было сомнений, что надо брать этот оттенок, он мне напомнил лужу, в которой, пытаясь прорваться сквозь тучи, отражается солнце.

Придя домой, не долго думая, взяла этот бутылек и стала делать маникюр и тут меня постигло разочарование( Консистенция лака оказалась на столько густой, что было трудно распределить лак по краям ногтя   но я не сдавалась)
В итоге после третьего ногтя я приспособилась к этому лаку, и дальше дело пошло проще)
Кисточка удобная, широкая! Флакон лаконичный, ничего лишнего.
О цвете: он многогранный, при разном освещении дает бронзовый блеск.
О консистенция: о том, то что лак оказался густым уже написала, а вообще он состоит из мелкого мелкого шиммера, который без топа дает немного матовый эффект, не гладкий. С топом блестит) Лак наносится в один слой(ну еще бы   )
О стойкости: оказался оооочень стойким, а главное не скалывается, хотя была уверена, что из-за густоты кончики сколятся в тот же день, ан нет, лак продержался 7! дней на моих ногтях без подтертых кончиков, смыла его только потому, что ногти отросли и уже он не красиво смотрелся, ну и успел надоесть)
Смывался лак с трудом, в принципе, как и все шиммерные лаки. Сохнет быстро, что приятно удивило)

Ну а теперь свотчи
Тут лак без топового покрытия




Тут уже покрыла топом и сушкой



А тут мы наблюдаем тот самый бронзовый отлив

Цена: ~120 р
Оценка: в соотношении + и — поставлю 4

2 комментария:

  1. Ваш Блог добавлен в Базу. Спасибо за сотрудничество!
    Хочется пожелать Вашему ресурсу дальнейшего развития и процветания.

    Пост о вашем блоге

    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников на Blogspot.

    Приносим свои самые искренние извинения за столь длительный срок публикации.

    Рекомендовано к просмотру: Бьюти-канал администратора Базы Блогов и Дневников на Blogspot

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже есть этот лак.мне его подарили с той палеткой Катрис,как у тебя.которая Сан Франциско:-) он очень красивый,но согласна,что капризный.

    ОтветитьУдалить