среда, 21 ноября 2012 г.

Berlin-ZOOlogischer Garten/ Первый день в Берлине

Всем огромный привет из Берлина!
Первый день нашего путешествия в Берлине мы решили посвятить походу в ЗООпарк. Поскольку он относительно не далеко от нашего дома))

Итак, время тут -3 часа от Московского, с этим переходом на новое время Кирюха решил не парится и проснулся в 6!!! утра, при условии, что мы легли только в 12...
Эх, ну что ж, мы встали, я пошла приготовила завтрак, покушали, разложили чемоданы и у меня появилась свободная минутка на сборы)
Мой сегодняшний образ-минимум мейка+помада нюд, сапожки на плоской подошве и удобная сумка через плечо)
Мои помощники)



Пока что я занималась собой, Кирюха рассматривал улицу Берлина из окна

10 минут и я готова)


На карте отметили пункт назначения)


Дорога.
Осень в Берлине шикарная!








Прибыли)
В ЗООпарке оказалось оооооооочень много зверей! Все мы так и не смогли обойти, хотя бродили там весь день)
Посетили там Аквариум-это что то не реально красивое! Вообще фоток сделали почти 1 тысячу, обработать сейчас все не реально, так что покажу малую часть.








Кирюня умаялся) а мы продолжили изучать зверушек)



Нагулялись-это слабо сказано) валимся с ног)
Вот так прошел наш первый день в Берлине)

Всем спокойной ночи) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий