среда, 9 марта 2016 г.

KryginaBox "Уход за волосами"

Всем привет!
Вот скажите мне, вы верите в честность людей? Я - ДА!!!
Немного расскажу историю данной коробочки. Забрал ее мой муж из офиса KryginaBox, поехал домой, сел на электричку, и когда вышел из нее, вспомнил о том, что он забыл пакет с этой коробкой в электричке... В тот же вечер мы стали обзванивать все возможные бюро находок, но нам везде открыто говорили о том, что можете забыть о ней. Я уже смерилась с этим, НО на следующее утро раздается звонок, и на противоположном конце провода мне говорит мужчина, что коробка у него))) В общем на следующий день мы встретились с ним в его городе (пришлось час на машине ехать) и забрали эту коробочку)) Как он узнал мой номер? А все просто, в пакете вместе с коробкой был чек, в котором написан мой телефон и моя электронная почта. 
Тема "Уход за волосам". Коробочка в этот раз была обклеена разноцветными блестками, что создает атмосферу праздника))


Вот и наполнение

Восстанавливающий крем-кондиционер от Leonor Greyl - 2 саше по 14 мл

Обновляющая маска Elements от Wella Professionals - миниатюра 30 мл

Бальзам-маска для волос Dove Hair Therapy "Интенсивное восстановление" - 2 миниатюры по 50 мл

Крем-маска для укрепления и роста волос от Hair Vital - полноразмерный продукт 150 мл

Восстанавливающий гель Silk Therapy от Biosilk - 2 миниатюры по 15 мл

Несмываемый уход для восстановления и защиты волос Damage Remedy Daily Repair от Aveda - 2 миниатюры по 10 мл

Резинка-браслет от Makeup2Makeup - обожаю эту резинку, отлично фиксирует "гульку" на макушке))

Шампунь без силикона и кондиционер Reveur Rich&Repair Питание и восстановление от Japonica - 4 саше по 10 мл

Аргановое масло для волос Argan Oil Moroccan Hair Oil от GOSH Copenhagen - полноразмерный продукт 50 мл

Малиновый уксус-ополаскиватель для блеска от Yves Rocher - полноразмерный продукт 150 мл

Восстанавливающая маска 3 Minute Miracle Reconstructor от Aussie - полноразмерный продукт 250 мл

BC Oil Miracle Rose Oil Hair & Scalp Treatment от Schwarzkopf Professional - миниатюра 5 мл

Экспресс - маска "Основной уход" от R.T.H. - полноразмерный продукт 180 мл

Маска Elixir Ultime на основе масел для всех типов волос от Kerastase - миниатюра 75 мл

Аромакрем для укрепления волос IAU cream Silky Repair от Lebel - миниатюра 30 мл

Первая программа восстановления волос продолжительного действия Pro Fiber от L'Oreal Professionel - полноразмерный продукт 200 мл и одна из шести ампул из набора 20 мл

Цена данной коробочки составляла 2900 р. Решила прикинуть на сколько выгодно или не выгодно она мне обошлась, итак, посчитав стоимость полноразмерных продуктов вышло 2574 р + не знаю как правильно посчитать продукты от L'Oreal Professionel, в брошюре цена указана за полноразмерный уход 5970р, а в коробочке у нас одна баночка полноразмерная, другая недокомплект до полного набора. В общем, на мой взгляд коробочка оказалась выгодной и интересной, поскольку ни один из перечисленный продуктов я еще не пробовала!

4 комментария:

  1. Хороший состав у коробочки, только вот я не особо поняла идею положить в коробочку часть салонного ухода - Pro Fiber, который не распробуешь, если нет всех средств из линейки. И конечно его надо подбирать под степень повреждения волос, иначе маска может сильно отяжелить волосы. Средство 20мл - это не миниатюра, это одна из 6 ампул, которые нужно применять каждое 4 мытье головы :). Кстати, пахнет очень приятно - ванилином!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такое подробное описание про Pro Fiber, раньше и знать не знала о таком! а по поводу миниатюры- пойду исправлю, хотя про миниатюру не из головы взяла, а из информации от kryginabox

      Удалить
  2. Неплохой состав, но цена самой коробочки... ))))

    ОтветитьУдалить