воскресенье, 27 марта 2016 г.

KryginaBox "Ресницы"

Всем привет! Где там весна?)) Надеюсь, не за горами! 
Давайте посмотрим содержимое одной из самых востребованных коробочек KryginaBox "Ресницы". В этот раз ее оформили максимально в весеннем формате, с красивыми тюльпанами из оригами и с открыткой, в которой указана схема, как эту красоту сделать своими руками.

Марочки)) Всегда любуюсь ими

И вот он - годовой запас)) Тут тушь на любой вкус и кошелек

Объемная подкручивающая тушь Cils D'Enfer so Volume от Guerlain - миниатюра

Набравшая популярности на YouTube, и не только, тушь от Vivienne Sabo - Cabaret Premiere - в коробочке представлена в полном размере

Тушь для ресниц False Lashes Mascara от M.A.C - миниатюра

Термотушь Tube Your Lashes от Divage - полноразмерная. В карточке указано, что она стоит 439 р, честно, я и не думала, что косметика Divage так дорого стоит. 

Тушь от Clinique - High Impact Mascara миниатюра. У меня уже есть одна такая миниатюра, с удовольствием ей пользуюсь, кисточка из натуральных ворсинок, самого оптимального размера, глаз не царапает. Тушь не осыпается, смывается без проблем мицеллярной водой.

Тушь Boombastic XXL Swirl Volume Mascara от GOSH Copenhagen - полноразмерная. К слову о цене, тоже не из дешевых - 945 р.

Праймер под тушь Photo Finish от Smashbox - миниатюра 

Сыворотка для роста ресниц Xlash mini от Almea - в миниформате. Лично на мне это сыворотка работает отлично, я ей уже пользуюсь на протяжении нескольких лет, с перерывами. Эффект от использования наступает через 3-4 недели ежедневного применения. Пройдя весь курс (большого формата сыворотки хватает приблизительно на 3 месяца), эффект держится около полугода. Следовательно, 1-2 раза в год я пользуюсь этой сывороткой.

Тушь Smokey Eye Mascara от Bobbi Brown - миниатюра

Тушь №.1 от Рив Гош- полноразмерная. Раньше я и не знала о ее существовании, а стоит она 1200 р

Реальная тушь для нереальных ресниц They're Real! от Benefit - миниатюра

А вот и схема создания бумажных тюльпанов)

Подведем итог, в коробке представлено 11 продуктов для ресниц, из которых 4 полноразмерных, и их общая стоимость = 2854 р, а стоимость самой коробочки составляла 1800 р. На мой взгляд, коробка вышла очень выгодной и довольно интересной!

8 комментариев:

  1. Идеальная коробочка для тех, у кого нет запаса тушей и кто ищет свой идеал среди них.

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе арсенал тушей в коробочке)) С одной стороны это классно, но с другой слишком много. У меня у самой сейчас около 7 штук и я понимаю, что мне столько не нужно.

    new post in my blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю когда у меня есть тушь "прозапас". А в ходу у меня обычно 2-3 штуки) так что эти ждут свой черед))

      Удалить
  3. Хорошая коробочка, закажу как - нибудь Крыгину)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это дело не из простых, но желаю удачу))

      Удалить