пятница, 18 мая 2012 г.

Рыба под сырно-яичной шубой

Всем привет!
Хочу вам показать, что вчера было на ужин. Времени было мало, поэтому готовила это блюдо, т.к. оно не требует много времени=)) Зато вкуснятина получается!
А готовила я филе морского языка под сырно-яичной шубой.
Для приготовления нам потребуется:
Сыр (любой)-у меня пармезан 150-200гр
Яйцо- из расчета на 100 гр сыра - 1 яйцо
Майонез 1-2 ст.ложки - по желанию, чаще готовлю без него
Луковица
Филе рыбы - у меня морской язык - 5 филеек
соль, свежемолотый перец

Натреаем сыр на мелкой терке, добавляем яйца, майонез(не обязательно) все тщательно перемешиваем.
Рыбку нарезаем на порционные кусочки, солим, перчим с двух сторон.
Укладываем в форму для запекания, я её ничем не смазываю
Сверху кладем лук, порезанный полукольцами, по желанию можно положить помидорки, порезанные кольцами.
все покрываем смесью сырно-яичной.
Ставим в разогретую до 180гр духовку на 20-30 минут
получаем
Подавать с рисом(лучше диким, у меня закончился=( ) и свежими овощами.
Всем Приятного Аппетита!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий