среда, 14 ноября 2012 г.

О жизни...

Всем привет!
Что то на меня нахлынуло, решила высказаться...
Начиная с осени у нас в семье происходит ряд событий, одно из которых-это садик)
С сентября мы стали водите Кирюху в садик. Сначала привыкание шло крайне тяжело и с его стороны, и с моей. Муж привык, т.к. каждый день работает, а вот для меня это было что-то нереальное. На тот момент ему было 2 года и 8 месяцев, и за все это время я ни разу от него не отлучалась более, чем на пару тройку часов, не считая похода на свадьбу на весь день к подружке. В тот момент когда моей крохи не было со мной рядом, меня грела только одна мысль, что он находился с моей мамой.
А тут сад, много детей, новый режим, а главное - незнакомая для Кирилла женщина-воспитательница.
В итоге спустя три недели все наладилось! Чему я была очень рада. Каждое утро мы встаем в 7 утра, садимся в машину и я везу Кирюню в садик, затем возвращаюсь домой и тут начинается целая куча дел... По мимо дел два раза в неделю я хожу в спортзал, затем в басссейн, а после в сауну, все это у меня занимает около двух с половиной-трех часов.





Осень-пора депрессий, но не для меня) еще в сентябре мы купили путевку в Германию, и вот 19 ноября мы вылетаем. И мысль о предстоящем путешествии мне не давала повод на депрессию)))

Но тут начинаются проблемы( за неделю до вылета мы с Кириллом сильно заболеваем(((
В понедельник вызывали врача, у Кирюни уже три дня температура и очень сильный кашель( Лечимся, я уже пошла на поправку, а вот Кирилл пока что не очень(((
Так что сейчас мы все в сомнениях, поедет ли с нами Кирилл в отпуск( У нас есть возможность оставить его дома с моей мамой, но я не могу держать эту мысль у себя в голове, сомневаюсь, что мы спокойно сможем отдыхать без Кирюни((( Поэтому сейчас все силы брошены на то, что бы он поправился, и мы в полном составе полетели отдыхать...

В связи с этими событиями, у меня сейчас подавленное настроение( Надо паковать чемоданы, а я не могу собраться...


Комментариев нет:

Отправить комментарий