воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Осенние покупки Part #1

Всем привет!
Покупок за осень было ооочень много, так что решила разделить их на несколько частей.
В этой части речь пойдет о уходовой косметике + немного декоративки.

Ну-с начнем)
От шампуня Лошадиная Сила у меня началась перхоть((( ни разу ее не было(( дико расстроилась, так что пошла в магазин за новым шампунем, и выбор мой пал на шампунь Natura Siberica "Нейтральный". И о чудо, после мытья перхоть прошла и больше ее нет! ттт
Потом я увидела безызвестный для меня гель для душа, но понюхав его не могла пройти мимо)
Гель очень приятно пахнет, запах на теле остается не долго, но я и не люблю такого рода ароматы на себе)
 Не забываем об интимной гигиене) в этот раз решила попробовать Мусс от Lactacyd.
Ооочень понравился. Запах приятный, консистенция приятная, а главное в составе есть молочная кислота, что очень благоприятно сказывается для нас девушек)
Далее неотъемлемая часть осени((( еще весной я наткнулась на видео nikkoko8 о том, что она использует Скипар. Я заинтересовалась, купила и мне понравились ванны с этим средством! а главное оно реально помогает!
Очень полезный раствор! показаний очень много. Советую! Но перед использованием внимательно читайте инструкцию!
Моя слабость-это ногти! последнее время они меня не радуют(( особенно кожа вокруг, от частой готовки/уборки/мытья посуды кожа стала сохнуть и трескаться, поэтому стараюсь раз в неделю, а то и два, делать ванночки для рук, в этом мне помогает соль с травами. Покупаю ее в Олгуд.
Следующий продукт в представлении не нуждается))) это просто Глина) мне нравится как она работает на моем лице, так что частенько делаю маски с глиной, но ГЛАВНОЕ не даю этой маске в процессе высохнуть, поскольку она начинает стягивать кожу, что может привести к микротрещинам, поэтому в течении минут 15-20, пока что держу маску на лице, пшикаю на нее  термальную водичку.

Далее моя любимая масочка от Montagne Jeunesse. Люблю их, и очень часто покупаю)

Меняю свой уход за лицом, так что взяла на пробу мицелярную водичку и гель для умывания от La Roche-Posay
Мицелярка очень хорошо снимает мейк-даже водостойкий, а гель хорошо умывает лицо, прям до скрипа. Очень довольна покупкой)
Ну капелька декоративки)
уже пару месяцев хожу в спортзал, затем в бассейн и в сауну. Предпочитаю спортом заниматься без мейка, но реснички все же выдиляю, поэтому стоял ворос о покупке водостойкой туши. В итоге купила себе тут от Maybelline
Очень понравилась, выдерживает все 2 часа занятий, щеточка удобная-в целом покупкой довольна.
ииии)) решилась я на покупку еще одних теней от Maybelline Color Tattoo в цвете 35-On and on bronze
Цвет роскошный!




Ну вот и все) Всем желаю нужных и полезных покупок)

Комментариев нет:

Отправить комментарий