воскресенье, 16 декабря 2012 г.

УРААА!!! Я её попробовала!!! Косметика Jean`s/JUST

Всем привет!
Не так давно я публиковала пост о том, что я стала организатором покупки по оптовым ценам косметики Jean`s/JUST, кому интересно, можете глянуть тут http://apelsinka88.blogspot.ru/2012/10/jeans-just.html

Ну  так вот, первый выкуп прошел на УРААА!!! Было много заказов и, думаю, все остались довольны. И, да, да, да, я наконец то попробовала эту косметику, заказала для себя не много, но начало положено)

Вот мой первый затест косметики Jean`s/JUST
Начнем с мини-тубуса  ссылка на него
В моем понимании "мини" было совсем другим) В итоге тубус довольно большой, высокий, кисточкам там просторно. К нему можно прикрепить ремешок. Он плотный, качественно сделан, нигде нитки не торчат, кожзам качественный. Теперь у меня порядок с кистями, получилось два удобных стаканчика, которые очень вместительные.



Кисть для румян №12 из ворса черной козы.
Кистью довольна! Мягкая, хорошо набитая, качественная, не лезет. Очень понравилось что у кистей Jean`s деревянная ручка.


Рефил тенюшек Just #758 вот они
Насыщенные зеленые тени с хорошей пигментацией, мелкий помол, на базе держаться долго, не скатываются! Очень довольна, буду дальше набирать себе коллекцию теней

Компактные румяна №104 ссылочка на них
Взяла их для контурирования лица. Цвет угадала, не рыжий. Румяна хорошо пигментированые и долго держаться, так же понравился их рельеф)



Аква-пудра
ссылка 1 ссылка 2 ссылка 3
пока что ей попользоваться не успела

И самая бомбецкая вещица) Которая настраивает на Новогоднее настроение))

Рассыпчатая ультраперламутровая пудра #101 ссылочка


Это что-то) Эту пудру можно использовать для мейка глаз, на лицо, на декольте, на волосы, в общем куда угодно)


Фотоаппарат съеднает львиную долю всего блеска(





Ну вот и все. Это был весь мой скромный заказ. В целом косметикой я довольна, очень понравился дизайн, не навязчивый, стильный, лаконичный.

Всем приятных и нужных покупок))
Радуйте себя хотелками)

2 комментария:

  1. Обалденная ультраперламутровая пудра и тенюшки Just #758 клёвые, такой цвет необычный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. Ультраперламутровая пудра была моей палочкой выручалочкой на Новогодние праздники)

      Удалить