пятница, 3 октября 2014 г.

Твердый шампунь J.R.Liggett's Shampoo Jojoba & Peppermint

Всем привет!
Сегодня вам расскажу свое мнение о твердом шампуне J.R.Liggett's Shampoo   Jojoba & Peppermint


Этот шампунь я заказала на сайте iHerb.com чисто из интереса, поскольку никогда не пробовала ничего подобного.


Когда открыла упаковку первое на что я обратила внимание - это запах - это некий мыльно-мятный запах, довольно ярко выраженный, но на волосах его не ощущаю, что хорошо)
Второе - это цвет)) Мимо проходил муж и спросил: "Это что еще за хозяйственное мыло?"
На самом деле этот брусок шампуня очень похож на обычное хозяйственное мыло.
Это что касается внешнего вида, теперь о свойствах.
Испытать я его решила по полной, нанесла на волосы масло и ходила с ним почти весь день, потом пошла смывать, обычным шампунем я смываю такого рода маску с помощью двух промывок, на что было мое удивление, когда этот шампунь промыл волосы с певого раза, так еще и до скрипа. Несмотря на его натуральный состав и отсутствие SLS и т.п. он очень хорошо пенится в густую пену, которая "на ура" промывает волосы. После него мне просто необходимо нанести какой-либо бальзам или ополаскиватель, иначе мои волосы становятся как "пакля". Такая реакция моих волос практически на любой натуральный шампунь, так что мне не привыкать. Не могу не отметить и  тот факт, что при использовании данного шампуня волосы мне приходится мыть гораздо реже! Порой это всего 2 раза в неделю (даже в летний период), хотя обычно мне необходимо мыть голову через день. И конечно же нельзя не отметить то что такого рода шампунь просто идеален в поездках)



Оценю его на 4+ (5 поставить не могу из-за его внешнего вида и запаха)
Цена на сайте $4.54

Комментариев нет:

Отправить комментарий