среда, 13 июня 2012 г.

И опять покупочки

Всем привет!
Сегодня у меня было настроение пройтись по магазинам, да и Кирюня не был против=) ему совсем сегодня не хотелось играть во дворе=)
Так что потопали мы за покупками к отпуску и не только.

Пошли в аптеку, купила там детское масло Джонсонс Беби. Посмотрела видео на ютубе, и многие девочки разводят эфирные масла именно в обыном детском масле, после чего наносят на тело всю эту смесь! Сегодня после душа испытаю=)
Еще хотела там купить себе маску для волос. Моя от Натура Сиберика закончилась, хотела взять такую же, но не было, так что купила на пробу не знакомую мне маску
Потом мы пошли в магазинчик, где продаются мои любимые скрабы от Organic shop. Обожаю их!!! у них потрясный запах и очень нежные скрабирующие частицы!
Купила любимые мной малиновый и кофейный скрабы=)
ммм... запах потрясающий(уже мазюкнула на руку кофейный=))) )
Так же выбрала себе мусс для тела-очень легкая, не липкая текстура! влюбидась <3
И там же купила себе подводку для глаз от фирмы Bell
Последнее время практически каждый день рисую себе стрелки и теперь где не встречу подводку для глаз, то покупаю=))
Люблю именно кисточку, а не фетровый кончик
У этой подводки она тоненькая и очень удобная
Сдесь закончили, далее двинулись в Летуаль за любимыми мною масками для лица от Montagne Jeunesse
И зашли еще в Рив Гош за спонжами для умывания
Люблю спонжики, очень хорошо они умывают, меняю их раз в 2 недели, за этот период пару раз обдаю кипятком.
Заодно купила матирующие салфетки, раньше никогда не пользовалась такими.
Что могу сказать, не очень они мне, тоненькие какие-то, что бы промокнуть все лицо надо штук 5 для этого!
допользую и больше покупать не буду.
Ну вот и все=) Нагулялись по магазинам, пришли домой-покушали и вот Кирюня уже два часа спит=)))

4 комментария:

  1. Мне очень понравился твой блог!! Ты молодец!)))Покупки хорошие)))Органик шоп потрясающие скрабы и муссы, а запахи..мм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! жду еще=)
      да, органик шоп молодцы, такие запахи потрясные делают=))

      Удалить
  2. Обожаю эти скрабики! Купила вторую баночку и тоже малинку. Ммммм...прелесть!)))
    Заходи ко мне,буду рада,если мой блог будет тебе полезным)
    http://www.blogger.com/blogger.g?blogID=8659313235911063346#allposts

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, что заглянула!
      пошла к тебе в гости=)

      Удалить