среда, 1 июня 2016 г.

KryginaBox "Средства для бровей"

Всем привет!
"Who run the world? Brows!!!" Абсолютно согласна с этим высказыванием! Сейчас брови в макияже имеют очень большую роль, если не ведущую. Многие девушки обходятся легким тоном, красят ресницы и обязательно приводят в порядок брови, когда они есть на лице - сразу взгляд становится выразительным. 
Команда Елены Крыгиной выпустила офигенную коробку KryginaBox "Средства для бровей", которая содержит 12 полноразмерных средств в ценовой категории до 500 р для ухода за бровями. 
В этот раз бьютибокс оформлен в виде книги с клевой закладкой.




Марки

Содержимое, теперь мои брови, и брови счастливых обладательниц данной коробки, просто обязаны быть ухоженными)

Моделирующий воск для бровей Blueberry от Lumene (499р). На данный момент у меня в пользовании именно он - очень нравится.

Тени для бровей Eyebrow Cake Powder от NYX (490р)

Карандаш для бровей от Yves Rocher (490р)

Набор для моделирования бровей с накладными трафаретами Ultimate Brow Collection от Wet'N'Wild (449р)

Тушь для бровей Brow Sculptor от Divage (339р)

Двухсторонний карандаш для бровей и хайлайтер Eye Brow Duo от Eva Mosaic (290р)

Корректор для бровей 5 в 1 Eyebrow corrector от Eveline Cosmetics (285р)

Гель для бровей и ресниц Brow This Way Gel от Rimmel (310р)

ID маркер для бровей от Л'Этуаль Selection (449р)

Гель для бровей и ресниц Fix & Care от Art-Visage (86р)

Кисть для бровей двухсторонняя DE.CO. (149р)

Гель для бровей Brow Gel Style от Stellary (239р)

Ну как то так))) Все содержимое бьютибокса полноразмерное и по сумме выходит 4075 р, а коробка стоила 1600р. Конечно выгода очевидна, но тут главное вопрос: "Куда столько?"))) Жаль, что у меня только одна пара бровей)))) В общем буду пробовать для себя что то новенькое, поскольку только с гелем от Lumene я знакома.

6 комментариев:

  1. Классная коробочка, очень хочу никс попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, коробочка классная, только теперь надо найти время испробовать все)

      Удалить
  2. Я б не отказалась от такой коробочки! Очень много интересных продуктов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много что интересного, так еще и не знакомого мне)

      Удалить
  3. оо, крутая коробуля! с частью средств я знакома!

    ОтветитьУдалить